Игровой движок Unreal Engine. Оптимизация билда, профайлинг и FPS

Встреча клуба игровых программистов сообщества создателей игр "Респавн"

ИТ и интернет 16+


 

Анонс встречи клуба игровых программистов
Тема: Unreal Engine: Оптимизация билда, профайлинг и FPS

Где: Лаборатория Цифровых Решений, пр. Вознесенский 44-46

Ведущим клуба выступит Илья Критский

На встрече:
— Посмотрим, почему чаще всего проседают FPS (soft reference/gpu profiler)
— Найдём способы сокращать размеры билдов
— Поговорим о GPU профайлере и об отслеживании багов в blueprints

Вход свободный, но обязательно нужна регистрация
Кроме того будет Трансляция в группе ВК Респавн  https://vk.com/respawn_hub
По всем вопросам можно написать в чат Клуба https://t.me/LabHUB_RESP

Игровой движок Unreal Engine. Оптимизация билда, профайлинг и FPS
11 часов назад
2 августа 16:00–18:30

Санкт-Петербург
Лаборатория Цифровых Решений (СмартДизайн), Вознесенский проспект, 44-46
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов