Анонс встречи клуба игровых программистов
Тема: Unreal Engine: Оптимизация билда, профайлинг и FPS
Где: Лаборатория Цифровых Решений, пр. Вознесенский 44-46
Ведущим клуба выступит Илья Критский
На встрече:
— Посмотрим, почему чаще всего проседают FPS (soft reference/gpu profiler)
— Найдём способы сокращать размеры билдов
— Поговорим о GPU профайлере и об отслеживании багов в blueprints
Вход свободный, но обязательно нужна регистрация
Кроме того будет Трансляция в группе ВК Респавн https://vk.com/respawn_hub
По всем вопросам можно написать в чат Клуба https://t.me/LabHUB_RESP
Санкт-Петербург
Лаборатория Цифровых Решений (СмартДизайн), Вознесенский проспект, 44-46
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.